Воскресенье, 05.05.2024, 20:43
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт учителя химии Арслановой Раузы Тухбатулловны

Категории раздела
Мои файлы [22]
Внеклассные мероприятия [13]
Здесь будут выкладываться материалы по внеклассным мероприятиям и классным часам.
Тесты [3]
Тесты для контроля знаний
Методическая копилка [9]
Классные часы [9]
Видео [8]
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 14
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог файлов

Главная » Файлы » Методическая копилка

Рабочая программа по химии. 10 класс.
[ Скачать с сервера (120.0 Kb) ] 02.04.2012, 22:21

Изучение химии в старшей школе на профильном уровне  направлено на достижение следующих целей:

·         освоение системы знаний о фундаментальных законах, теориях, фактах химии, необходимых для понимания научной картины мира;

·         овладение умениями: характеризовать вещества, материалы и химические реакции; выполнять лабораторные эксперименты; проводить расчеты по химическим формулам и уравнениям; осуществлять поиск химической информации и оценивать ее достоверность; ориентироваться и принимать решения в проблемных ситуациях;

·         развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе изучения химической науки и ее вклада в технический прогресс цивилизации; сложных и противоречивых путей развития идей, теорий и концепций современной химии;

·         воспитание убежденности в том, что химия – мощный инструмент воздействия на окружающую среду, и чувства ответственности за применение полученных знаний и умений;

·         применение полученных знаний и умений для: безопасной работы с веществами в лаборатории, быту и на производстве; решения практических задач в повседневной жизни; предупреждения явлений, наносящих вред здоровью человека и окружающей среде; проведения исследовательских работ; сознательного выбора профессии, связанной с химией.

·      формирование у обучающихся гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, самостоятельности, инициативности,. способности к успешной социализации в обществе;

·      дифференциация обучения с широкими и гибкими  возможностями  построения  старшекласниками индивидуальных образовательных  программ  в соответствии  с их  способностями, склонностями и потребностями;

·      обеспечение обучающимся равных возможностей для их последующего профессионального  образования и профессиональной деятельности, в том числе с учетом реальных потребностей   рынка труда.

Категория: Методическая копилка | Добавил: lёwa
Просмотров: 622 | Загрузок: 138 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz