двух разделов.
Первый посвящен теоретическим объяснениям химическим явлениям на основе
атомно-молекулярного учения. Второй раздел посвящен изучению электронной теории
и на ее основе рассмотрению периодического закона и системы химических
элементов, строения и свойств веществ и сущности химических реакций. Он рассчитан на
2 часа в неделю для общеобразовательных классов.
Задачник
дает обширный материал для организации самостоятельной работы на уроках и домашней работы учащихся. В нем
содержатся
разноуровневые задания. Большое число разнообразных заданий предоставляет
возможность учителю варьировать содержание самостоятельной работы по времени и уровню сложности.
Принципы обучения химии, подходы к
определению содержания курсов химии, последовательность изложения материала,
методы и средства обучения, организация уроков химии, контроль усвоения знаний рассматривается в методике
обучения химии[1].
В методическом пособии рассмотрены
основы организации и конкретная методика проблемно-интегрированного обучения
химии в общеобразовательной школе.
Дидактический
материал[2], позволяющий организовать изучение базового курса путем организации
познавательной деятельности учащихся.
Содержание
данной Программы согласовано с содержанием примерной программы, рекомендованной
Министерством образования и науки РФ.
Для
каждого раздела указано общее количество учебных часов, а также рекомендуемое
разделение этого времени на теоретические занятия и практическиезанятия. Учитель может варьировать этот план, используя
предусмотренный резерв учебного времени.
[1]О.С.Зайцев. Методика обучения химии: Теоретический и прикладной аспекты.
Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999 г.
[2]М.А.Шаталов,
Н.Е.Кузнецова. Обучение химии. Решение интегративных учебных проблем.
Методическое пособие 8-9 классы.М. «Вентена- Граф».2006.