Воскресенье, 05.05.2024, 18:25
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт учителя химии Арслановой Раузы Тухбатулловны

Категории раздела
Мои файлы [22]
Внеклассные мероприятия [13]
Здесь будут выкладываться материалы по внеклассным мероприятиям и классным часам.
Тесты [3]
Тесты для контроля знаний
Методическая копилка [9]
Классные часы [9]
Видео [8]
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 14
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог файлов

Главная » Файлы » Методическая копилка

Урок по теме: "Спирты:строение,свойства и применение".
[ Скачать с сервера (27.8 Kb) ] 08.04.2012, 20:15

Урок начинается со вступительного слова учителя. Он обращает внимание учащихся на высказывание Л. Н. Толстого: «Вино губит телесное здоровье людей, губит умственные способности, губит благосостояние семей и, что ужаснее всего, губит души людей и их потомство».

? О каком веществе идёт речь?

? Назовите тему урока.

? Что необходимо знать, чтобы аргумен­тированно доказать своё согласие или несо­гласие с автором высказывания?

В ходе беседы учитель записывает на доске план работы на уроке:

1.  Определение и состав спиртов.

2.  Физические и химические свойства
спиртов.

3.  Способы получения.

 

4. Применение и влияние на организм человека.

Затем учитель начинает лекцию. Учащиеся работают со специально подготовленными к уроку лекционными листами, в которых при­ведены основные термины, перечень свойств спиртов, цепочка превращений для закрепле­ния и оставлено место для определений, урав­нений реакций и т. д. Школьники заполняют листы по мере объяснения нового материала, а по завершении работы вклеивают в рабочие тетради.

Учитель даёт определение предельных одноатомных спиртов, записывает их общую формулу, формулы нескольких членов гомо­логического ряда спиртов с указанием их физичесюгх свойств и физиологического дей­ствия. Обращает внимание на отсутствие сре­ди спиртов газообразных веществ и рассма­тривает образование водородных связей между молекулами. Затем переходит к хими­ческим свойствам предельных одноатомных спиртов. В ходе их объяснения демонстриру­ет качественную реакцию на спирты.

Физические свойства и применение мета­нола и этанола предлагает учащимся само­стоятельно рассмотреть дома и записать в тетрадях в виде таблицы.

                                                                                                                     

 После этого учащиеся выполняют упраж­нение.

Категория: Методическая копилка | Добавил: lёwa
Просмотров: 1141 | Загрузок: 151 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz